Мы вам перезвоним на указанный номер:
Мы вам перезвоним на указанный номер:
Двигатели японской корпорации Yanmar хорошо известны в России. Они приводят в движение катера и яхты, экскаваторы и погрузчики, мотоблоки и виброплиты. Осуществляют запуск мини-электростанций. Компактны, надежны, экономичны.
Российская компания «Вепрь» наладила с японским брендом стратегическое партнерство. Среди двигателей, запускающих дизель генераторы вепрь, на модели Yanmar приходится 62%. При этом используются три серии: L, TNV и TNE (старая серия, замененная на TNV).
Поскольку портативные электростанции должны отличаться малым весом, компактностью и мобильностью, для их создания используют дизели с принудительным воздушным охлаждением из серии L.
Все двигатели – четырехтактные, одноцилиндровые, с горизонтальным коленвалом и верхним расположением клапанов. Приводятся в действие ручным или электрическим стартером, причем в первом случае не возникает никаких затруднений, поскольку в конструкции предусмотрен декомпрессионный клапан. Он открывается вручную рычагом декомпрессора, выпуская часть сжатого воздуха из цилиндра. При первом зажигании возвращается на место автоматически.
Моторы серии L могут эксплуатироваться под углом до 20º к горизонтальной поверхности. За счет доскональной синхронизации системы прямого впрыска и камеры сгорания потребляют минимальное количество топлива и отличаются низким уровнем шума.
Для генераторов промышленного назначения японская компания разработала специальную серию дизелей под кодом TNV. В нее входят низкооборотные (1800 об/мин) двигатели радиаторного охлаждения, состоящие из 2-х, 3-х или 4-х вертикальных цилиндров с рядным расположением. Исключение составляет мотор 2TNV70 со скоростью вращения 3600 об/мин.
Мощность серийного ряда находится в пределах от 12 до 67 л.с. Модели оснащены топливным насосом высокого давления (ТНВД), форсунками впрыска топлива, регулятором оборотов. Некоторые – турбонагнетателем. В стандартную комплектацию входят вентилятор охлаждения, воздушный фильтр и глушитель.
Запуск двигателя осуществляет электростартер. Останов происходит при срабатывании электросоленоида, перекрывающего топливный клапан ТНВД.
За состоянием работающего механизма следит датчик давления масла и указатель температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Количество моточасов отсчитывает тахометр. Сигнальные лампы предупреждают о разогреве предпусковой системы, уровне заряда АКБ, низком давлении масла, превышении заданной температуры ОЖ.
Расшифруем литерно-цифровой код некоторых моделей двигателей:
Первая цифра (2,3,4) говорит о количестве цилиндров; TNV – название серии; следующие цифры (70, 88, 98) – диаметр цилиндров; буква «Т» означает, что двигатель с турбонаддувом; аббревиатура GGE – дополнительное заводское обозначение.
Остается добавить, что TNV-серию для генераторов производитель позиционирует, как самую прочную версию промышленных дизельных двигателей Янмар, отличающуюся надежностью и долгим сроком службы. Не менее серьезное отношение к нормам экологической безопасности. Все модели отвечают требованиям калифорнийских стандартов токсичности EPA Tier 4.